«Роскошь, это осуществление мечты.» - Ален Немарк, президент Мобуссан на конференции в бизнес-школе Монпелье

April 5, 2017

1 апреля амфитеатр был целиком заполнен в ожидании встречи с господином Аленом Немарком, президентом Мобуссан, в рамках пленарной конференции. Цель: поделиться видением понятия роскоши с точки зрения Мобуссан в свете профессионального обзора. Выступление крупного мэтра, прозванного «мятежником площади Вандом», сделавшего сиятельную карьеру в данном секторе, очень интересном для выпускников высших школ. Выпускник Sup de Co Rouen, Ален Немарк начинает с главной мысли своего доклада: «Все возможно и дорога к успеху выложена преимущественно из знакомств, чем из компетенций». Иллюстрация: именно в результате его бизнес-обучения он встретил выпускника Высшей школы искусств и ремесел, который открыл ему путь административных конкурсов высших коммерческих школ.

Там он обучался в течение шести лет параллельно готовясь к получению докторской степени управления в университете Парижа Дофин. Важное значение имеет встреча с президентом Biggermann, который вносит значительные изменения в дом Balsan. Он начинает обновление с паласа в 54 цветах. В 1985 он встречает Пьера Берге, что становится поворотным моментом в его карьере. Их разговор на вступительном собеседовании сводится к нескольким часам удивительного общния относительно Сартра и Камю и фразы, которая навсегда останется в его памяти: «Я Вам оказываю доверие, потому что я Вас не знаю!». «Я учился у YSL ...возникло понимание понятия элиты и это мне позволило исследовать мир, который не был моим. Я смог экспериментировать, затем вводить инновации, как с Kenzo, на любом другом рынке. В 2001 мне повезло встретить господина Доминика Фремона, главу Мобуссан, который мне поручил миссию стратегического анализа на 15 дней, мой короткий доклад получился категоричным. Пользуясь в то время поддержкой аудитора КМПГ, Доминик Фремон также привлекает меня к управлению реструктуризацией, но всего на полдня и в дополнение к моей основной работе. В качестве генерального директора, я даю изделиям новое определение. Украшение становится аксессуаром... роскошью - осуществлением мечты и я решаю его сделать доступным в финансовом отношении для женщин! Я меняю бизнес-модель и способ изготовление изделий, а также места, где они создаются. В тот момент я вижу необходимость в более активной миссии Мобуссан. Мне потребовалось 15 лет, чтобы оставить площадь Вандом и переехать на улицу Мира. Пришлось было взять на себя все, что было за рамками традиций сектора!

Статья школы бизнеса Монпелье