В 1827 году началась увлекательная история ювелирного дома Mauboussin.
 Один из самых почитаемых и узнаваемых брендов во Франции.

 Именно украшения Mauboussin заказывали такие известные личности, как Марлен Дитрих, Чарли Чаплин, императорская семья дома Романовых, султан Бруней, принцесса Дании Мэри и многие другие.
 Обладать украшениями Mauboussinпрестижно, как и столетия назад, когда драгоценности бренда очаровывали королевские сердца.
 1923-1930

 Mauboussin выходит на мировую арену

 Ювелирная марка Mauboussin становится фаворитом в стиле Арт-деко

 Элементы, предложенные Мauboussin, отражают дух экзотики: нефрит и лак, пришедшие с Востока, перламутр, жемчужины, кораллы со Среднего Востока, камни ярких цветов из Индии…

 Появляется особый парижский стиль арт нуво, в которое целиком погружается Дом Mauboussin и добивается значительных успехов: в 1924 году получает главную премию на французской выставке в Нью-Йорке и золотую медаль на выставке Декоративных искусств в Париже в 1925 году. Исключительный творческий подход будет также премирован на выставке Galliera в Париже в 1929 году, и на Колониальной Выставке в 1931 году.
 Когда-то неповторимая Мэрилин Монро внушила нам, что «лучшие друзья девушки — это бриллианты». Легендарная Марлен Дитрих говорила: «лучший камень для блондинки — изумруд!», после чего приобрела роскошный ювелирный комплект с огромными изумрудами — кабошонами у Mauboussin. Его Марлен носила в фильмах «Желание», «Ангел», «Дьявол – это женщина».

 Она охотно надевала комплект в жизни и позировала в нем для фотографий.
 Кстати, именно в ювелирном доме Mauboussin Чарли Чаплин заказал своей обожаемой Полетт Годдар браслет с изумрудами и бриллиантами в качестве утешения за то, что ей не досталась роль Скарлетт в «Унесенных ветром». Бриллиантовый браслет был продан 23 апреля 1990 на аукционе Sotheby's.
1933

 Эпоха славы Mauboussin


 Mauboussin становится официальным поставщиком Yashwant Rao Holkar, Maharajah d’Indore, тонкого ценителя стиля арт деко. Дом Mauboussin оформляет важнейшие парадные залы, используя самые красивые камни княжеской коллекции: poires d’Indore и le Porter Rhodes, признанные одними из красивейших бриллиантов в мире.

 Царствующие семьи Среднего Востока – в частности семьи королевы Назли Египта – также становятся постоянными клиентами бренда. Реализация их заказов на высочайшем уровне значительно поднимает престиж марки.

 В 1939 году мировая выставка в Нью Йорке обозначает одну из кульминационных точек века в развитии высокого ювелирного искусства. Mauboussin представляет сияющие изделия с крупными бриллиантами в очень современном стиле, которые обворожительно движутся в свободном падении. Изделия-трансформеры, браслеты со съемными элементами, броши, которые можно носить в сопровождении колье или отдельно с двумя клипсами.
 1945-1975

 Главные перемены состоят в открытии витрин, выходящих прямо на улицу. Эта открытая дверь и этот новый способ доступа к роскоши - знак немыслимой демократизации. Женщины все больше самостоятельно приобретают драгоценности.

 Рене Лаказ, один из наиболее созидательных и непредсказуемых творцов этой эпохи, много работает для дома Mauboussin и часто задает главное направление. Бирюза и коралл вносят разнообразие в хроматические палитры. Эти тенденции выражают немного легкомысленную веселость, превозносят щедрость природы. Эмаль, после долгого забвения, возвращается в декор.
Приобретают значение оттенки цветов, что позволяет предложить сюжет одеяния арлекина, который станет культовым персонажем дома Mauboussin, как символическим, так и художественным. Также важны мотивы ночи, праздника, смеха, музыки, легкости, дружбы, любви - всего, что передает атмосферу радости и удовольствия.
 1980-2000

 Дом Mauboussin выбирает неожиданный курс, который начинается именно тогда, когда окружение Султана Бруней соблазняется качеством и творческой индивидуальностью драгоценностей, предложенных Патриком Мобуссаном. Привлекаются несколько новых художников. Открываются новые магазины в Тайпее, в Сеуле. Изделиям придаются извилистые формы и невероятное буйство красок.

 В 1994 Mauboussin становится настоящим часовщиком. Новым проектом занимается команда страстных людей, во главе с Аленом Мобуссаном и Ришаром Милем. Лозунг: соединить высокие швейцарские технологии с французским творческим потенциалом. Эстетически новый вид часов изготовлен в широкой узнаваемой палитре, предназначенной как для мужчин, так и для женщин, в версиях для спорта, элегантных и ультра-плоских для вечерних выходов. Визуальное единство дарит изысканность и узнаваемость, подчеркивает сдержанную элегантность.
 2000-по настоящее время

 До наших дней дом Mauboussin сохранил независимость, что выделяет его в мире французского ювелирного дела, когда почти все семейные дома поглощены крупными финансовыми корпорациями.

 С 2002 года владельцем является Доминик Фремон. Придав новый импульс развития марки, Mauboussin создает коллекции в духе времени, доступные более широкой публике. Но как передать все достояние дома Mauboussin с почти двухсотлетней историей? За деликатную задачу берется Ален Немарк, человек из мира моды, который понимает, что женщинам требуется соответствие между их образом жизни и их украшениями.

 Язык драгоценностей становится понятен непосвященным зрителям. Так появляется четырехконечная звезда со смещенной симметрией, украшая кольца, кулоны, серьги... Кольца из коллекции Chance of love в виде клевера или Peace Colour, треугольное кольцо, украшенное драгоценными камнями. Эти символы сразу понятны. Это универсальный язык чувств, основанный на искренности.

 Ювелирный Дом Mauboussin (Мобуссан) выходит на российский рынок, открыв свой первый флагманский бутик в Москве (ул. Никольская, 10)

 Через некоторое время открывается второй бутик в ТЦ Афимолл (Пресненская набережная, 2)
 Позади — история и легенда, впереди — яркие годы активного развития ассортимента. Сегодняшнее руководство Mauboussin провело основательный анализ архивов. Королевские заказы, изысканные драгоценности-трансформеры, крупные бриллианты, исторические изумруды — источником вдохновения объявлено море ярких уникальных украшений, которые заметно повлияли на ювелирную моду ХХI века. Мы становимся свидетелями потрясающе красивого возрождения уникальной семейной марки.